Главная
Интернет-магазин «НосМаг» главная страница
Доставка
Доставка курьером по Москве и России, пункты самовывоза, доставка почтой
Качество
Информация о качестве товаров «НосМаг»
Отзывы(248)
Отзывы наших покупателей
Носки в кейсе ОПТОМ
Предложение для оптовых покупателей
Носки в подарок
Что подарить мужчине в праздник
Контакты
Контактная информация
Акции и распродажи
Применить как получить код?
Отзывы покупателей
2017-06-26
Светлана (Рязань, №206180)

Огромное спасибо Вашему интернет-магазину. Вежливость персонала, качество товара, оперативность доставки поразили (всё на высоте). Заказывала набор носков «Бизнес», 30 пар, микс 1 1МБ-30-1, на 4-й день с момента оформления заказа, курьер доставил товар к указанному адресу. Очень довольна покупкой. Креативный, недорогой подарок. Муж в восторге.

Читать еще отзывы...
Опрос
Вы покупаете кейс носков:







Отзывы покупателей

Будем благодарны, если Вы оставите свой отзыв про носки на год (носки в кейсе, отзыв на мужские носки). Для нас очень важны Ваши мнения, пожелания, конструктивная критика.

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 11 [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]

Мадина 
2015-02-23
Я очень довольна обслуживаем. Вчера заказала, а сегодня днём уже забрала. Уезжаю счастливая. Надеюсь, моему парню понравится подарок:) Кстати, Прошу прощения, за то, что забыла Вас поздравить с праздником:(

Ответ:
Мы рады, что Вам понравился наш сервис) И Вас тоже поздравляем с наступающим Международным Женским днем)

Виктор 
2015-02-22
Спасибо большое! Очень красивая упаковка,хорошее качество носков. Порадовала оперативная доставка,вчера заказал, сегодня привезли.Еще раз Спасибо!!!! Надеюсь брату понравится подарок.

Ответ:
Спасибо и Вам! Нам приятны такие хорошие отзывы о нашем сервисе и товаре! Мы и правда очень стараемся для наших клиентов! Надеемся, не в последний раз заказали у нас!)

Мария 
2015-02-21
Идея подарка, конечно же, интересная, и упаковано все красиво, но сервис в магазине плохой, делала заказ 18 февраля, мне обещали, что 21 он будет в пункте выдачи. 21 после моего звонка с вопросом о статусе заказа мне никто не перезвонил. после второго мне ответили, что я могу забрать свой заказ 25(!!) числа, либо приехать по совершенно другому адресу, не сообщив, что это жилой дом и что я еще должна искать кого-то, кто отдаст мне мой заказ. в общем, крайне непрофессионально, я очень разочарована работой магазина.


Ответ:
К сожалению, курьерские службы не справлялись с обилием заказов от интернет-магазинов накануне праздника Защитника Отечества. Сроки до пунктов выдачи по Москве вместо 1-2 рабочих дней были от 1 до 4 дней. Мы старались предупреждать об этом клиентов, но видимо не всех смогли. На будущее обязательно учтем ваши замечания! Спасибо Вам за заказ, за то, что оценили идею и упаковку)

Мила 
2015-02-20
Поздравила сегодня своих коллег этими носочками) Ребята в возрасте от 25 до 36 были в восторге. Доставили за два дня, если заранее озадачиться заказом, то все достаточно оперативно. Спасибо!!!

Ответ:
Спасибо, что выбрали наш магазин для покупки подарков Вашим коллегам! Мы стараемся для наших клиентов! Спасибо, что сделали заранее заказ)

Наталья 
2015-02-15
Огромное спасибо за оперативность и качество изделий. Мои мужчины в восторге!

Ответ:
И Вам большое спасибо за заказ и за то, что оставили для нас отзыв)

Анастасия (Ростовская обл. г. Аксай) 
2015-02-14
Остались довольна, правда доставка не 2-3 как написано, в Зеленограде получили ровно через неделю. Для подарка очень практично и интересно, на 23 февраля самое то!

Ответ:
Мы рады, когда наши клиенты довольными остаются) Даже несмотря на то, что, сроки несколько увеличились накануне праздника!

Наталья (Москва, заказ 100616) 
2015-01-29
Спасибо большое! Очень красивая упаковка,хорошее качество носков. Порадовала оперативная доставка. Еще раз спасибо и успехов в вашей работе!

Ответ:
Наталья, спасибо за отзыв! Рады радовать Вас. Успехов Вам и счастливому обладателю наших носков!

Ольга 
2015-01-28
Здравствуйте! Хотим у вас закупится к 23му февраля носочками оптом) Вышлите условия, прайс, договор) И я правильно поняла, что доставка будет СДЭКОМ через пункты выдачи?

Ответ:
в базе

Ирина (Санкт-Петербург) 
2015-01-27
Большое спасибо. Все очень качественно: носки, оформление, упаковка. Очень быстрая доставка.
Ирина. Санкт-Петербург.

Ответ:
Ирина, спасибо за отзыв! Закончатся носки, приходите к нам снова)

Алена 
2014-12-31
Очень расстроена, что понадеялась на ваш магазин. Заказывала подарок почти за неделю до Нового года. В итоге сегодня 31 декабря, а заказ так и не доставили. Названивала каждый день. В ответ елепые отговорки о том, что не смогли дозвониться, в то время как все остальные спокойно дозваниваются. Отвратительный сервис. И по вашей вине человек остался без подарка

Ответ:
Здравствуйте, Алена! Спасибо за сообщение и мы очень сожалеем, что заказ не доставлен. Так же должны сообщить, что телефон получателя действительно был не доступен в течение всего периода доставки. О чем свидетельствуют курьер, диспетчер курьерской службы и мы не могли связаться по указанному телефону.

Поэтому передали Вам номер диспетчера курьерской службы, чтоб смогли связаться с ним и уточнить возможность доставки заказа. Это было 30 декабря и т.к адрес находится в МО, к сожалению мы уже не смогли доставить Ваш заказ до Нового Года.

Ирина Кузьмина 
2014-12-30
Номер накладной 1013216203 от NosMag.ru
Приобрела для мужа в подарок на Новый год. Позднее закажу для сына.
Хочу поблагодарить всю Вашу команду за качественное и быстрое выполнение заказа и поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством.
Всем своим знакомым порекомендовала Ваш сайт.

Ответ:
Большое спасибо Вам за отзыв, очень приятно! Спасибо за рекомендации.
Ирина, Вас так же с Новым Годом и Рождеством!

Мария (Москва) 
2014-12-30
Заказала носки 29.12 на сайте написано, что доставка курьером по Москве на след. День в течении 24 часов! В итоге доставку мне не привезли, когда позвонила сказали доставка уже не возможна до НГ, никто не позвонил даже не сказал ничего, что не доставят, сказали должны были звонить вам, уж если не домтавляете так как написано будьте добры не писать так, чтоб не подставлять людей!

Ответ:
Здравствуйте, Мария! Все верно, Ваш заказ был оформлен 29.12 (15:14). К сожалению мы не смогли связаться с Вами по телефону в день заказа. Это и наша вина, что диспетчер был нет так настойчив и не написал проблему по эл. почте. Т.к последние заказы передавались до 18-00 29.12 в курьерскую службу, Ваш заказ не был обработан. 30.12 так же была попытка связи с Вами (уже после Вашего звонка), но безуспешно - телефон снова не доступен.

Спасибо за конструктивную критику, все ошибку будут учтены и исправлены. В надежде на дальнейшее сотрудничество. С новым годом!

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] 11 [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]


Добавить отзыв

Мы на выставке

Диплом качества NosMag



Все категории НосМаг

Пользовательское соглашение | Публичная оферта | Политика конфиденциальности |  © 2010 - 2017 NosMag.ru
Я принимаю Яндекс.Деньги  Главная | Оплата | Доставка | Качество | Отзывы | Контакты | Партнерка | Заказать >>
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку! 20

Регистрация покупателя

Введите Ваш e-mail и получите дополнительную скидку постоянного покупателя




* на Ваш e-mail будет отправлено письмо с кодом скидки

политика конфиденциальности